Сотрудники АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) считают, что Dota, Hearthstone, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и другие игры могут развить у школьников навыки командной работы, логики, быстрой реакции, креативности и стратегического мышления. Уроки по компьютерным играм они предлагают включить в образовательную программу в 2020–2025 годах.

Такую инициативу специалисты ИРИ направили в Минпросвещения РФ. Эксперты заявили, что включали в список популярные игры с возрастной маркировкой «14+».

Сейчас киберспорт есть в школьных программах в Швеции и Норвегии. В США с прошлого года в учебных заведениях проводят официальные турниры по играм. Некоторые российские вузы также включают в обучение профильные программы. Например, в РГУ открыли специальность по теории и методики компьютерного спорта, а в Высшей школе экономики разработали программу по управлению киберспортом.